Главная   Истории успеха инновационных проектов   14-летнего Никиту Мусалова пригласили на должность преподавателя образовательных программ «Кибер Россия»

14-летнего Никиту Мусалова пригласили на должность преподавателя образовательных программ «Кибер Россия»

14-летнего Никиту Мусалова пригласили на должность преподавателя образовательных программ «Кибер Россия»

Никита Мусалов, воспитанник школы- интерната № 16 города Москвы, получил специальный приз хакатона по созданию мультимедийного образовательного контента, который прошел в московском ТемоЦентре. Никита разработал образовательное приложение по криптографии, используя материалы вузовской программы 1-2 курсов.

Лидер проекта «Кибер Россия» Роман Поволоцкий пригласил Никиту на должность преподавателя образовательных программ проекта. Он будет обучать своих сверстников и детей постарше криптографии в рамках изучения технологии блокчейн.

Другие проекты, разработанные участниками хакатона, также вызвали интерес образовательных учреждений столицы, представители которых присутствовали на мероприятии.

«Команды создали интересные приложения и боты, которые, безусловно, столичные школы будут применять в процессе подготовки учеников», – сказала редакции сайта АСИ начальник отдела дополнительного профессионального образования ТемоЦентра Светлана Герман.

Жюри в составе представителей Департамента образования города Москвы, «Кибер России» и учителей столичных школ определили лучшие проекты.

14-летнего Никиту Мусалова пригласили на должность преподавателя образовательных программ «Кибер Россия»

Победителем стала сборная команда учеников московских школ №1553 и №1576, которая разработала приложение для визуализации сложных геометрических задач. С помощью устройств дополненной реальности можно будет изучать трехмерные объекты. «В приложении ребята использовали набор разных технологий и математических вычислений, – пояснил операционный директор «Кибер России» Гаджимурад Алиев. – Сложные геометрические фигуры можно будет переводить в 3D и в дополненную или виртуальную реальность, тем самым упрощая понимание и решение задач».

14-летнего Никиту Мусалова пригласили на должность преподавателя образовательных программ «Кибер Россия»

Второе место жюри присудило проекту ребят из школы № 1519, которые создали бота для мессенджера Телеграм. Он предназначен для поиска кружков и занятий в сфере дополнительного образования Москвы. «Чат-бот соответствует модели развития кружкового движения. Авторы проекта получили предложение интегрировать бот в Кружковое движение НТИ, с ними обсуждают условия сотрудничества и доработки проекта», – сказал Гаджимурад Алиев. 

14-летнего Никиту Мусалова пригласили на должность преподавателя образовательных программ «Кибер Россия»

Третье место заняли студенты Московского технологического университета с приложением для опроса школьников о качестве ведения занятий учителями.

«Всего в финале мы рассмотрели 10 проектов, среди них – приложения для распознавания растений и по изучению истории Москвы, – сказал Роман Поволоцкий. – Мы планируем развивать положительный опыт сотрудничества, с Департаментом образования Москвы, с ТемоЦентром организуем хакатоны, образовательные курсы. Уже в сентябре в центре начнется курс по разработке игр с помощью технологий виртуальной, дополненной реальности».

Департамент образования Москвы регулярно проводит хакатоны IT-направленности для столичных школьников и студентов. Планируется, что подобные мероприятия, организованные при участии «Кибер России», будут проходить не менее 4 раз в год. Следующий хакатон может быть проведен по гуманитарным предметам.

Справка

ТемоЦентр – Московский центр технологической модернизации образования выступил одним из организаторов хакатона.

«Кибер Россия» – федеральная образовательная и акселерационная программа по компьютерным играм, виртуальной, дополненной, смешанной реальности и блокчейну. Проект объединяет инвесторов, бизнес-инкубаторы, учебные заведения, студентов и школьников. В основе программы лежит коллективный формат деятельности – трехдневные хакатоны, в результате которых победители получают инвестиции и становятся резидентами бизнес-инкубаторов под менторством действующих профессионалов отрасли. По итогам программы у студентов и школьников появляется портфолио проектов в перспективной области.

Источник: Редакция сайта АСИ
 
Comments are closed.